Информационно-образовательный порта www.proznanie.ru

Автор

Продукт, разработка

  1. Название: Информационно – образовательный портал www.proznanie.ru
  2. Время для внедрения: 11-15 месяцев с текущего момента готовности.
  3. Характеристика продукта: Единый многофункциональный информационный образовательный портал с мноформатным тематическим контентом, распределяемым исходя из запросов пользователей, генерирующий большую аудиторию. Ресурс должен быть понятен (прост в использовании) максимальному числу участников образовательного процесса (учащиеся, учителя, родителя, сфера дополнительного и дошкольного образования). Ресурс должен быть наполнен качественной постоянно обновляющейся выстроенной по уровням сложности и свободно ранжируемой информацией образовательной, воспитательной направленности.
  4. Язык программирования: php, JavaScript
  5. Наличие патента: Патента нет
  6. Масштаб внедрения: Российская Федерация

Текущая география пользователей сайта по Российской Федерации (данные из статистики GoogleAnalytics)

Карта посещений

Область применения

  1. Отрасль, для которой разработан продукт: Образование.
  2. Функции в отрасли: Интеграция образовательного процесса в интернет (в контексте методологии образовательного процесса – комбинирование разноформатного тематического образовательного материала в моделируемой форме). Популяризация научно - позновательной и самообразовательной деятельности путем вовлечения учащихся (учителей) из разных образовательных учреждений (для формирования контента привлекаются учителя и группы заинтересованных попредметно учащихся из разных городов, сел, деревень Российской Федерации полного среднего, дополнительного, профессионального образования. Тематическая сегментация разноформатного образовательного контента на одном программном модуле с возможность его поэтапного усложнения в процессе развития форматов и работы с форматами. Свободная модерация урока как по форме, так и по содержанию исходя из образовательной/воспитательной цели.

Инвестору

Экономический эффект

  1. Краткое описание рынка: Рынок образовательных товаров и услуг, а также товаров для детей, - огромен. (например учебная и методическая литература, программное обеспечение, канцелярские товары, компьютерная техника, детская одежда и обувь, кредитование студентов, репетиторство и различные платные учебные курсы, платные учебные учреждения дошкольного и дополнительного образования, образовательный туризм и т.д. Все перечисленные ниши имеют колоссальный потенциал в сети.
  2. Перспективы рынка: Ежегодно интернет продажи забирают у традиционных продаж 1,5-2 процента. Большинство этих ниш конкуренты и могут развиваться за счет постоянного притока платежеспособных посетителей.
  3. Целевая группа основных потребителей родители, учащиеся, учителя, абитуриенты (платежеспособные категории граждан, хорошо интегрированные в интернет, готовые тратить деньги на образовательные товары и услуги). Только в 2010 в России число только первоклассников 13000000 чел. Минимальные затраты на школьника 3000 руб. в месяц 3000х13000000= 39 000 000 000 руб. (без учета других возрастных групп).
  4. Показатели эффективности проекта Таблице 1

Таблица 1

Наименование показателя

Период

1 кв.

2 кв….

Год.

1.Выручка (количество показов* цена)

2 700 000

2 700 000

32 400 000

2.Расходы: указывается полный перечень произведенных расходов по времени их осуществления, в том числе: сырье, зарплата, аренда, коммунальные платежи, административные расходы, реклама, износ, прочее

3 027 000

2 319 000

27 828 000

 

 

 

3. Валовая прибыль (выручка – расходы)

 -

381 000

4 572 000

4. Выплата налогов. (Упрощенная система, налог 15% от выручки)

 -

57 150

685 800

5.Чистая прибыль

 -

323 850

3 886 200

Количество показов определяется по минимальным показателям монетизации (исходя из высокого качества трафика) 1000 посетителей приносят 100 рублей (без учета выручки интернет магазинов и платных услуг для коммерческих организаций в сфере дополнительного, дошкольного образования и проч., а также без банерной рекламы). Прогнозируемая аудитория при полной готовности ресурса 300 000 в день.

Затраты на разработку и внедрение

Основные затраты связаны с оплатой специалистов работа которых должна носить постоянный характер (Таблица 2)

Статья затрат

Кол-во чел

Затраты в месяц руб.

Затраты в год  руб.

Программная часть.

Программист

2

100000

1200000

Отдел контента

 

 

 

Учителя предметники

11

275000 (11*25000)

3300000

Руководитель отдела контента

1

50000

600000

Отдел Flash/video контента

 

 

 

Программист Flash анимации

1

40000

480000

Программист Video

1

40000

480000

Сценарист-дизайнер

1

40000

480000

Специалист по раскрутке

1

40000

480000

Административный отдел

Руководитель проекта

1

50000

1200000

Бухгалтер

1

30000

360000

Техническая часть

Оборудование

 

 

 

ПК

18

540000 (18*30000)

 

Сканер

6

18000

 

Принтер

4

50000

 

Видео камера

2

60000

 

Офисное помещение

1

20000

240000

Лаборатория для съемки роликов учебного содержания (Помещение мин 50 кв. до15 человек)

1

20000

240000

Итого

 

1 481 000 (первый месяц)
773 000 ( после 1 месяца)

9 588 000

Примечание: Заработная плата специалистов указана без учета всех налоговых и пенсионных выплат.

 

Текущая готовность проекта

Осуществляется плановая работа над программной частью портала, формирование качественного фонового контента, завершение дизайна и навигации, тест отдельных программных элементов ресурса с целью оптимизации для удобства пользователей и доработки. Формирование базы тематических сайтов - поддержки. Текущая готовность ресурса 7-10%

 

Контактное лицо
Федоров Павел Иванович
info@proznanie.ru