Информационно-образовательный порта www.proznanie.ru
Автор
- Федоров Павел
- Город: Нижний Новгород
Продукт, разработка
- Название: Информационно – образовательный портал www.proznanie.ru
- Время для внедрения: 11-15 месяцев с текущего момента готовности.
- Характеристика продукта: Единый многофункциональный информационный образовательный портал с мноформатным тематическим контентом, распределяемым исходя из запросов пользователей, генерирующий большую аудиторию. Ресурс должен быть понятен (прост в использовании) максимальному числу участников образовательного процесса (учащиеся, учителя, родителя, сфера дополнительного и дошкольного образования). Ресурс должен быть наполнен качественной постоянно обновляющейся выстроенной по уровням сложности и свободно ранжируемой информацией образовательной, воспитательной направленности.
- Язык программирования: php, JavaScript
- Наличие патента: Патента нет
- Масштаб внедрения: Российская Федерация
Текущая география пользователей сайта по Российской Федерации (данные из статистики GoogleAnalytics)
Область применения
- Отрасль, для которой разработан продукт: Образование.
- Функции в отрасли: Интеграция образовательного процесса в интернет (в контексте методологии образовательного процесса – комбинирование разноформатного тематического образовательного материала в моделируемой форме). Популяризация научно - позновательной и самообразовательной деятельности путем вовлечения учащихся (учителей) из разных образовательных учреждений (для формирования контента привлекаются учителя и группы заинтересованных попредметно учащихся из разных городов, сел, деревень Российской Федерации полного среднего, дополнительного, профессионального образования. Тематическая сегментация разноформатного образовательного контента на одном программном модуле с возможность его поэтапного усложнения в процессе развития форматов и работы с форматами. Свободная модерация урока как по форме, так и по содержанию исходя из образовательной/воспитательной цели.
Инвестору
Экономический эффект
- Краткое описание рынка: Рынок образовательных товаров и услуг, а также товаров для детей, - огромен. (например учебная и методическая литература, программное обеспечение, канцелярские товары, компьютерная техника, детская одежда и обувь, кредитование студентов, репетиторство и различные платные учебные курсы, платные учебные учреждения дошкольного и дополнительного образования, образовательный туризм и т.д. Все перечисленные ниши имеют колоссальный потенциал в сети.
- Перспективы рынка: Ежегодно интернет продажи забирают у традиционных продаж 1,5-2 процента. Большинство этих ниш конкуренты и могут развиваться за счет постоянного притока платежеспособных посетителей.
- Целевая группа основных потребителей родители, учащиеся, учителя, абитуриенты (платежеспособные категории граждан, хорошо интегрированные в интернет, готовые тратить деньги на образовательные товары и услуги). Только в 2010 в России число только первоклассников 13000000 чел. Минимальные затраты на школьника 3000 руб. в месяц 3000х13000000= 39 000 000 000 руб. (без учета других возрастных групп).
- Показатели эффективности проекта Таблице 1
Таблица 1
Наименование показателя |
Период |
||
1 кв. |
2 кв…. |
Год. |
|
1.Выручка (количество показов* цена) |
2 700 000 |
2 700 000 |
32 400 000 |
2.Расходы: указывается полный перечень произведенных расходов по времени их осуществления, в том числе: сырье, зарплата, аренда, коммунальные платежи, административные расходы, реклама, износ, прочее |
3 027 000 |
2 319 000 |
27 828 000 |
|
|
|
|
3. Валовая прибыль (выручка – расходы) |
- |
381 000 |
4 572 000 |
4. Выплата налогов. (Упрощенная система, налог 15% от выручки) |
- |
57 150 |
685 800 |
5.Чистая прибыль |
- |
323 850 |
3 886 200 |
Количество показов определяется по минимальным показателям монетизации (исходя из высокого качества трафика) 1000 посетителей приносят 100 рублей (без учета выручки интернет магазинов и платных услуг для коммерческих организаций в сфере дополнительного, дошкольного образования и проч., а также без банерной рекламы). Прогнозируемая аудитория при полной готовности ресурса 300 000 в день.
Затраты на разработку и внедрение
Основные затраты связаны с оплатой специалистов работа которых должна носить постоянный характер (Таблица 2)
Статья затрат |
Кол-во чел |
Затраты в месяц руб. |
Затраты в год руб. |
Программная часть. |
|||
Программист |
2 |
100000 |
1200000 |
Отдел контента |
|
|
|
Учителя предметники |
11 |
275000 (11*25000) |
3300000 |
Руководитель отдела контента |
1 |
50000 |
600000 |
Отдел Flash/video контента |
|
|
|
Программист Flash анимации |
1 |
40000 |
480000 |
Программист Video |
1 |
40000 |
480000 |
Сценарист-дизайнер |
1 |
40000 |
480000 |
Специалист по раскрутке |
1 |
40000 |
480000 |
Административный отдел |
|||
Руководитель проекта |
1 |
50000 |
1200000 |
Бухгалтер |
1 |
30000 |
360000 |
Техническая часть |
|||
Оборудование |
|
|
|
ПК |
18 |
540000 (18*30000) |
|
Сканер |
6 |
18000 |
|
Принтер |
4 |
50000 |
|
Видео камера |
2 |
60000 |
|
Офисное помещение |
1 |
20000 |
240000 |
Лаборатория для съемки роликов учебного содержания (Помещение мин 50 кв. до15 человек) |
1 |
20000 |
240000 |
Итого |
|
1 481 000 (первый месяц) |
9 588 000 |
Примечание: Заработная плата специалистов указана без учета всех налоговых и пенсионных выплат.
Текущая готовность проекта
Осуществляется плановая работа над программной частью портала, формирование качественного фонового контента, завершение дизайна и навигации, тест отдельных программных элементов ресурса с целью оптимизации для удобства пользователей и доработки. Формирование базы тематических сайтов - поддержки. Текущая готовность ресурса 7-10%
Контактное лицо
Федоров Павел Иванович
info@proznanie.ru